KimGou.ru - вопросы и ответы

Правила написания студенческих работ 

Правила написания студенческих работ

Дополнительные сведения

Результатом изучения большинства предметов обычно является итоговая работа, обобщающая все полученные знания за какой-то период времени. Главная задача при её написании – это демонстрация навыков и практического применения теоретических знаний, накопленных за курс. При этом студенту предоставлена возможность проявить свою индивидуальность и творческий потенциал. Качество реферата, курсовой работы, диплома на прямую зависит от знаний норм и правил их разработки.

Итак, если Вы решили написать работу самостоятельно, то выбрав тему, нужно чётко представлять о чём Вы будете писать. Определившись, подбираете и знакомитесь с необходимой литературой; составляете план; углубленно изучаете найденный материал; собираете, обрабатываете, систематизируете и обобщаете подобранную информацию; и, наконец, приступаете к написанию текстовой части.

Рекомендации: план должен содержать основные аспекты темы. Общий объём работы - не менее 25 – 30 листов. Можно выделить следующие основные правила раскрытия пунктов плана:

1. Введение: должно раскрывать актуальность темы, пути разработки и методы исследования проблемы. Введение и заключение формируются на базе уже готового курсовика или диплома.

2. Основная часть: состоит из двух – трёх глав, содержащих несколько подглав (параграфов). Причем, первая глава – это теория (обычно), вторая – основные понятия, характеристика проблемы и третья – перспективность решения темы, предложения для повышения эффективности. Излагать тему нужно четко, лаконично, последовательно и логично от главы к главе. Помните о ссылках на литературу и приложение.

3. Выполнение практической части с использованием разных компьютерных программ, в зависимости от специальности, например, для инженеров - AutoCAD, Compas, ArchiCAD, для математиков – Mathcad и другие, для бухгалтеров – 1С.

4. Заключение: должно содержать основные выводы, полученные итоги решений, определять их вклад в современную науку и возможность применения.

5. Список литературы (по общепринятым правилам). Позиция списка включает: фамилию, инициалы автора, заглавие, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

6. Приложения: иллюстрации, чертежи, схемы, графики и др. Обычно приложения не нумеруют.

7. Оформление: лист формат А4 с полями (левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее по 20 мм), печать односторонняя, шрифт – 14, интервал 1,5, титульный лист - оформление по требованию ВУЗа.

Учитывая все предложенные рекомендации и имея, как минимум, желание и время можно быстро и эффективно своими силами справиться с работой.

Альтернативой же самостоятельному написанию курсовой работы (диплома) может быть обращение на www.napishem.com. Здесь профессиональные авторы предложат Вам свои услуги за приемлемые деньги, что сэкономит Ваше время. Если у Вас возникнут какие-нибудь трудности при работе с сайтом, обращайтесь в службу поддержки.

 

Вопрос в Прочие социальные - 843 дней назад

Метки: Правила написания студенческих работ 

Ответить сейчас
Оценить : 0 0
Поиск

Задать вопрос

Спросить сейчас!

Категории